На носу Рождество Христово. Или Christmas, Xmas по буссурмански. (Как они любят вся упрощать и сокращать.) Или Рождество Христово по вестии РПЦ. Или Рождество у старообрядцев.
Расчудесный праздник. А собственно отмечать День Рождения Иисуса стали по прошествии четырёхсот лет после его кончины. А точнее в 431 году. На Эфесском (Третьем Вселенском) церковном соборе.


Третий Вселенский собор. Фреска из Собора Рождества Богородицы

В первые дату 25 декабря высказал Секст Юлий Африканский в своей летописи, написанной в 221 году. А так же Работавший в IV веке н. э. по поручению папы Юлия над составлением пасхальных таблиц, богослов, астроном и математик тех времен монах Дионисий Малый выбрал 25 декабря 753 года от основания Рима как гипотетическую дату Рождества Христова.

В ранней же христианской традиции вплоть до IV века события Рождества вспоминались в день Богоявления, 6 января. Около 200 года Климент Александрийский упоминает о такой практике.

В действительности же неизвестно когда родился Ииисус. Дату его приблизительного рождения вычисляли по датам сопутствующих событий (годов правления императоров, царей, консулов и т. п.) Что разумеется к успеху не привело.

А теперь давайте вспомним что это за даты 25 Декабря и 6 Января, для нас, для славян.

25 Декабря — Солнцеворот или День зимнего солнцестояния.
В северном полушарии зимнее солнцестояние происходит 21 декабря или 22 декабря и тогда наблюдается самый короткий день (и самая длинная ночь), а летнее — 20 или 21 июня и тогда наблюдается самый длинный день (и самая короткая ночь).

21-25 День Бога Коляды. Коляда праздновался в зимние святки с 25 декабря (поворот солнца на весну) по 5-6 января (подробнее об этом читайте здесь, — ред.).

Коляда — славянский праздник зимнего солнцеворота и одноименный бог. Празднуется в день зимнего солнцестояния (21 или 22 декабря) — не всегда в один и тот же день, как и все остальные главные славянские праздники (Купала, Масленница), связанные с четырьмя основными ежегодными астрономическими событиями.

«Потрудилась Златогорка…Ой, Коляда, наш, Коляда! Потрудилась, потужилась и родила млада бога. Млада бога — Коляду!

Девять месяцев Майя не ела, девять месяцев не пивала во пещере горы Сарачинской. И родила она млада бога! Златогорке служила Жива. Омывала Живушка Майю, Коляду она принимала!
Засияло на небе Солнце. Хорс с младою Зарёй запели:
— Слава Божичу Коляде!
Звёзды с Месяцем заплясали и цветами мир забросали:
— Слава Божичу Коляде!
Звери во лесах заревели, рыбы во морях заплескали:
— Слава Божичу Коляде!
И запели люди по всей Земле:
— Коляда -Бог Сущий! Бог Сущий -Святой! Святой и Пресветлый! Пресветлый и Истинный! И вседержитель!…»

Свято-Русские Веды. Книга Коляды.

Великий праздник Рождества Божича определялся в день, когда зимнее солнце поворачивало на лето, а день начинал прибавляться. Коляда — Бог, который начинает Сварожий круг, он знаменует собой новогодний цикл.

Нарождающееся Солнце выступает в образе ребенка. Младенец — это диск Солнца, издревле называемый Коло. Младенца Коляду захватывает ведьма Зима и превращает его в волчёнка. Когда снимут с Коляды волчью шкуру и сожгут ее на весеннем огне, Коляда предстанет во всей красе. И Солнце на возу отправляют на юг, встречать весну.

«Когда-то Коляду воспринимали не как ряженого. Коляда был божеством, причем одним из влиятельных. Коляду кликали, зазывали. Коляде посвящали предновогодние дни, в ее честь устраивались игрища, учиняемые впоследствии на Святках. Последний патриарший запрет на поклонение Коляде был издан 24 декабря 1684 года. Полагают, что Коляда признавалась славянами за божество веселья, потому-то его и призывали, кликали в новогодние празднества веселые ватаги молодежи»
А. Стрижев «Народный календарь»

Что ещё нам известно о Коляде?

«Он появился на свет 8500 лет назад (то есть в 7 тысячелетии до н. э.), чтобы спасти человечество от духовного вырождения. Собрав 60 высших жрецов разных народов, Коляда начал учить позабытому ведическому знанию. Это было третье божественное откровение людям.

Первый закон жизни дал Род. Суть его заключается в том, что жизнь бесконечна и вездесуща, это — Всевышний. Жизнь на Земле возникла от постепенного нисхождения Всевышнего на планету, сначала в виде его сына Рода, затем в виде Сварога. Тогда же мир был разделен на три части: Правь, Явь и Навь. Человек, существующий в Яви, должен стремиться к небесам. Он должен избегать Зла и Тьмы — Нави.

Второй закон жизни дал миру Велес. Это движение людей от Тьмы к Свету, за движением Солнца.

Третий закон поведал людям Коляда. Он рассказал собравшимся вокруг него мудрецам о Великом Коло Сварога, о Дне и Ночи Сварога, а также учредил первый календарь (название его означает «Коляды дары»). Иными словами, Коляда вывел людей за пределы сиюминутного существования, подробно изложив, как движется время и каких перемен от него следует ожидать. Учение, изложенное в «Книге Коляды», рассказывает о Большом и Малых Триглавах.»

Празднование Коляды происходило с 25 декабря по 6 января (Велесовы дни). В это время наблюдались самые сильные морозы, по древним поверьям совпадающие с разгулом нечистых духов и злых ведьм. Празднование Коляды своим весельем и оптимизмом выражало веру наших мудрых предков в неизбежность победы добрых начал над силами зла. Чтобы помочь Коляде победить и отогнать злых духов, праздновавшие его день жгли костры, пели и плясали вокруг них.

Это время перехода от старого года к новому, а также «перевал» года через самые короткие и темные дни исстари отмечалось как время колдовства и разгула нечистой силы. Гадание на святки – это один из отголосков старого славянского праздника Коляды. Этот праздник является полным противостоянием летнему празднику Купалы и знаменует собой переход от старого и умирающего к новому, сильному и молодому.

Однако откуда же взялся праздник Коляды? Коляда – это древний славянский бог времени, родившийся как раз во время зимнего солнцестояния восемь с половиной тысяч лет назад. Отцом его является бог неба Даждьбог. Коляда принес людям знание о том, как понимать время, и открыл им первый календарь (Коляды дар). Сделав это, Коляда дал людям ощущение временной перспективы, выведя их за пределы простого выживания и сиюминутного существования.

Дар Коляды сильно отличался от привычного нам календаря, например, основой его является 16-ричная система исчисления. В году (называемом летом) – 9 месяцев, в неделе – 9 дней, в сутках – 16 часов, каждый час равен полутора нашим часам. Час делится не на минуты, а на части, затем на доли, потом на мгновения, после этого – на миги, а уж последней, самой маленькой частицей времени, является сиг. Этой частицей пользовались наши предки, чтобы определять скорость телепортации, которой они владели – а иначе откуда появились такие слова, как сигать, сигануть?

Другая версия о боге Коляде рисует его как бога застолий и веселья, поэтому-то его и зазывали ватаги молодежи, гуляющие по деревням с песнями и празднующие конец старого и начало нового года, поворот от темного и страшного времени года к свету и возрождению, к весне.

25 декабря, как день «на воробьиный носок» прибавился, собирался народ колядовать. Делать это полагалось в страшных масках, изготовленных из натуральных материалов – меха, кожи, мочала, бересты (пластмассовая маска инопланетянина тут не пройдет). Переодевание (превращение) в чудище лесное – тура, медведя – подчеркивало дух праздника. Опять же, чем страшнее маска, тем больше можно наколядовать.

Надев маски, ряженый народ отправлялся по домам, колядовать. При этом пелись так называемые колядки, прославлявшие хозяев и обещавшие богатство, счастливое замужество (кому что, в зависимости от ситуации):

На новое вам лето,
На красное вам лето!
Куда конь хвостом —
Туда жито кустом.
Куда коза рогом —
Туда сено стогом.
Сколько осиночек,
Столько вам свиночек;
Сколько елок,
Столько и коровок;
Сколько свечек,
Столько и овечек,

Но и сулившие им страшные кары, если не дадут колядовщикам даров:

Коляда, коляда,
Кто не даст пирога,
Мы корову за рога,
Кто не даст пышки,
Мы тому в лоб шишки,
Кто не даст пятачок,
Тому шею на бочок.


Колядки в Україні, художник Константин Трутовський, 1864 р.

Во многих колядках обязательно в том или ином виде присутствовала коза, она была одним из главных действующих лиц (морд), поскольку приносила изобилие, хороший урожай, радость и благополучие. В качестве даров ряженым выдавались специально выпеченное печенье в виде животных, сласти, иногда даже деньги.

После колядования принимались за пир-горой. А как определить, что пир – горой? Садился хозяин за стол, а на стол начинали накрывать, складывать принесенное и приготовленное угощение, чем больше, тем лучше. Время от времени хозяин спрашивал: «Видно меня?» Вот когда гости ответят, что не видно (за горой угощения), тогда и можно начинать пир-горой. В избе, в красном углу, обязательно стояли сноп (дидух) с воткнутой в него деревянной ложкой или соломенная кукла, изображающие Коляду.

Пили мед, квас, узвар (отвар сушеных фруктов, компот, по-нашему), ели кутью, баранки и караваи, после пира с песнями и плясками отправлялись на улицу, чтобы обязательно вкатить на горку горящее колесо, олицетворяющее солнце, со словами «В гору катись, с весной воротись». Самые стойкие встречали и настоящее солнце – холодным зимним утром.

* * *

«…На Святой вечер вся семья и вся живность должна быть дома, если кого не будет — целый год блуждать будут. До прихода солнца Коляды хозяину необходимо успеть во время восхода открыть все имеющиеся двери в хозяйстве и ворота на дорогу. Вместе с Колядой сходят по солнечным лучам на землю бог урожая Спас и бог хозяйства Велес. В это волшебное время войдут в дом и до самого Щедрого вечера в снопе Дедухе будут находиться добрые духи-души дедов-прадедов, опекуны нив и семей, поэтому в Святой вечер и для них ставят пустые миски и ложки к ним. Так же делают и для отсутствующих живых. Все люди ждут на приход бога Коляды, он должен осветить всё хозяйство, весь двор, всю землю.

В час «схода» хозяйка должна успеть вынуть из печи узвар и кутью и поставить на стол. Также достаются калачи, пирожки,…

Кликом к началу Святого вечера является первая вечерняя Звезда. Кто первым в семье увидит Рождественскую звезду, будет весь год счастливым.

Вдохновлённые звездным благословением, уже все накупанные, приодетые к торжественному событию. В доме прибрано, помыто, стол празднично застелен. На столе — тонкий слой сена. Сверху первой скатерти, что для добрых духов, хозяйка стелит другую — для людей. В четырёх углах стола под скатертью хозяйка обязательно кладёт часнок.

Хозяин с хозяйкой приглашают наиважнейших гостей: «Пресвятое Солнце, Месяц ласковый, зори ясные, дожди проливные, идите к нам на Святой Вечер — кутью есть!»

В окно кличут Мороза:» Мороз, иди к нам ужинать да не морозь ни телят, ни ягнят, ни гусей, ни курей». Быстро поужинав, хватают макогон, бьют ним по праздничному столу и прогоняют Мороза :»Иди Мороз, на своё место, чтобы не был ты тут, поужинавши».

Хозяин зовёт в дверь или в окно следующих гостей:»Буйный Ветер, пылающий Огонь, лютая Буря, плохое и злое — идите кутью есть!». Попробуй не пригласить таких. Сказав это трижды, добавляет:»Зову вас! Не идёте, так не идите и на жито, пшеницу и всякую пашницу!»

В углу, ещё до захода солнца, ставят снопик жита — Дедух — кладут возле него разные железные вещи, чтобы оберегали дом от злых сил. Сохранился обычай, когда хозяин прячется за сноп и спрашивает:
— Видите меня, дети?
Те, хором отвечают:
— Не видим!
Хозяин отвечает:
— Дай Бог, чтобы и на следующий год не видно было света за копнами и снопами!

* * *

Это по одной весии. А по другой:

В далёкой древности Бог Перун освободил из Пекла людей. Всех кого туда завлекли обманом и силой, и дал им возможность вернуться к родным очагам. Когда люди вышли из Пекла, Бог Перун завалил вход (Врата Междумирья) в Пекло Кавказкими горами… но на Землю, помимо людей выскользнула из Пекла и всякая нечесть…

Освобожденных людей с радостью встречали их родные, а когда к ним в дома стала заявляться нечисть, от неё откупались дарами.
С той поры, люди отмечают Праздник Перемен (сейчас он известен, как Коляда). Часть людей обряжаются в различных чудищь (ряженые), изображая нечисть, и ходят по домам… Чтобы не пускать нечисть (ряженых) в дом и не иметь в доме несчастья, им на пороге дают откуп, в виде печенья, сдобы и других вкусностей… получив их, нечисть уходит, ибо она хоть и любит всё сладкое и вкусное, но терпеть не может радости и счастья.

После Праздника Перемен (Коляды) народ вспоминал о тех, кто так и невернулся из Пекла… поэтому в народе стали отмечать Неделю Памяти Предков (старославянская неделя состояла из 9 дней). И пока люди вспоминали о всех своих предках, Бог Перун ходил по Земле и уничтожал нечисть… ибо нечесть объедалась сладким так обильно, что не могла двигаться. Девять кругов пришлось сделать Перуну по Земле, по одному кругу в день, чтобы найти и уничтожить всю нечисть…. и как сказано в Ведах: «и победиша злыя силы вонзил в землю свой сияющий меч Бог Перун…»

С той поры, люди стали отмечать «Зимний День Перуна», как праздник победы над злом… и проходят 9 кругов по свастичному лабиринту, который называется — Перунов Путь.

* * *

Я собственно к чему это всё начал. Я на кануне подумал, вот не родился бы Иешуа, и мы бы не видели таких замечательных, добрых фильмов про Рождество про всякие чудеса. Не было бы такой великолепной песни «Колокольчики звенят» (Джингл Беллз) которая без конца играет здесь на радио. Люди не украшали дома фонариками и гирляндами. Дети не ставили бы спектакли про Рождение во Хлеве. И не пел бы детский хор тонкими ангельскими голосками свои песенки. Как бы мы жили без всего этого, я даже думать боюсь, не жизнь — мрак. Жизнь была бы неполноценной без этого.

Но с другой стороны, не было бы костров инквизиции, крестовых походов, даже чумы и болезней уничтоживших пол-европы. Об этом вы можете почитать во множестве источников. Христианские главари, придя к власти в Риме, первым делом запретили и уничтожили термы, бани. И в последующие века запрещали людям мыться, т. к. это не богоугодно. Приводя тем самым к чудовищной антисанитарии и как следствие ко всевозможным болезням. Не было бы христианства, глядишь Римская Империя процветала бы до сих пор. Если проследить по летописям закат и распад любого государства связан с привнесением туда христианской религии. Останавливалась и закабалялось свободомыслие, уничтожалась наука на корню, физически устранялись самые мудрые люди. Но это всё с любовью богоугодной. И государство приходило в упадок.
А как же мы. Вот говорят Явреи страдают. Да их так называемые страдания просто смехотвоны по сравнению со страданиями и бедствиями славянских народов. Мировое христианство и в частности РПЦ проводили и проводят прямой геноцид русскаго народа. При насильственном крещении Русси было физически уничтожено огромное количество тогдашнего населения. Уничтожались волхвы, ведуны, ведьмы (ведающие матери). Уничтожались священные древние писания. В соответствии с паразитической жизнью ветходуховной традиции иерархия РПЦ организовали на Руси крепостное рабство русского народа. Была запрещена а в последствии искажена одна из видов письменности у славян.

Прошли века, славяне более-менее притерпелись прижились с христианством, как 1650-х — 1660-х годах Патриарх Никон произвёл церковную реформу, запретивши прежние богослужебные книги, заменившим и подогнавшим их под греческие, а так же замена основных канонов и сути христианства.


Черный собор. Восстание соловецкого монастыря против новопечатных книг в 1666 году (С. Милорадович, 1885 год)

Если раньше у раннего христианства было достаточно заимствований у Родобожия. Исконной Веры Первопредков. (назвал Родобожием, т.к. Язычеством язык не поворачивается). То Никон отверг всё это даже кресный ход раньше был по движению солнца (послолонь) то сейчас стал против. И запылали новые костры. И начался новый виток уничтожения народонаселения России.


Василий Перов. Никита Пустосвят. Диспут о вере. 1880-81. («прения о вере» 5 июля 1682 года в Грановитой палате в присутствии Патриарха Иоакима и царевны Софьи)

В ходе реформ патриарха Никона подверглось изменению сложение пальцев (перстосложение) при совершении крестного знамения: мирянину при крестообразном осенении себя или кого-либо предписывалось складывать три пальца «щепотью», в иерейском же благословляющем жесте используется т. н. «именословное перстосложение», в котором пальцы знаменуют собой буквы имени Христа — ІС ХС.

Само крестное знамение как часть предания восходит к первым векам христианства. Многими авторами — например, Василием Великим оно относится напрямую к апостольскому преданию.

На старинных иконах, видно как осуществлялось крестное знамение до реформы.


Двуперстный благословляющий жест. Одна из древнейших сохранившихся икон Христа, VI век (из собрания монастыря Святой Екатерины, Синай)

В действительности же на Руси сжигали жиьём не чуть не меньше людей чем в Испании и Европе, просто об этом стараются не говорить. А в источниках всё это есть. Взять к примеру книгу Е. Ф. Геркулова «Православная инквизиция в России», я приведу несколько цитат из неё.

«Ещё в XIII-XIV вв. новгородские выходцы, утверждая свою власть в Вятском крае, насаждали христианство мечом и огнём, не останавливаясь перед уничтожением местных народов, не желавших креститься.

Делалось это при помощи духовенства, следовавшего за завоевателями в новые места. Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края.

Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. »

В Сибири среди остяков и вогулов огнём и мечом действовал сибирский митрополит Филофей Лещинский.

Этот инквизитор разрушал нехристианские кладбища, рубил и сжигал капища, возводя вместо них часовни, силой обращал сибирские народы в православие, угрожая в случае отказа смертью.

Вогулы и остяки отвергали попытки церковников задобрить их льготами по уплате ясака и подарками.
«Лестью хотите отвратить нас от древней нашей веры, разорить и уничтожить нас, — говорили они. — Головы свои положим, но этого не допустим»

«Однако, крестьяне-новокрещены не хотели посещать церкви, выполнять церковные обряды. В ответ на жесточайшие наказания, крестьяне сжигали церкви и дома священников, поднимали восстания. »

«Эта ненависть с особой силой проявилась во время крестьянской войны 1773-1775 гг. под предводительством Емельяна Пугачёва. Крестьяне уничтожали церкви, убивали особо ненавистных им священников. Они оставляли навязанное им силой православие и возвращались к вере отцов.
По официальным далеко не полным данным, во время восстания Пугачева было убито 237 церковников и членов их семей и сожжено свыше 60 церквей .

Удмурты, чуваши, башкиры, татары просили Пугачёва избавить их от гнёта священников. Пугачёвский атаман Герасим Иванов по просьбе крестьян сжёг дом сунгулеевского священника на Урале; в селе Нохмачи священника повесили, а его дом сожгли.
После взятия восставшими Ижевского завода в селе Сретенском удмурты повесили весь притч, а церковь разграбили. Мордовцы села Кангуш Краснослободского уезда Тамбовской губернии избили священника Алексея Васильева, говоря при этом: «Не мешай нам, поп, молиться по-нашему».

«Историки считали, что начало инквизиции в восточной церкви было положено ещё во времена императора Феодосия в Константинополе (IV в. н. э.). Они доказывали также, что инквизиция существовала не только в древней Руси, но и в начале XVIII в., при Петре I.»

«Пётр I, — писал один историк в журнале «Русский вестник» в 1891 г., — создал у нас инквизицию и инквизиторов, и нет возможности отрицать, что всё гражданское и церковное управление при нём и долгое время после него, было проникнуто инквизиционным настроением».

«Православная церковь также была крупнейшим феодалом в России. Ей принадлежало свыше миллиона крестьян, которых она угнетала с исключительной жестокостью, используя для этого хорошо налаженный аппарат принуждения.

Борьба народных масс против феодального гнёта часто принимала религиозную оболочку, выступая в виде разных ересей.

Восставая против феодальной эксплуатации, массы боролись и против церкви, так как церковь оправдывала и защищала этот гнёт, освящала феодальный строй божественным авторитетом. »

«Лицемерно заявляя о нежелательности проливать кровь осуждённых, Фома Аквинский рекомендовал заживо сжигать еретиков и такой способ расправы с ними надолго вошёл в практику инквизиции.

Начиная со второй половины XIII в., инквизиционные костры запылали во многих европейских странах. Зажгли их и в России. Участь еретиков здесь разделили чародеи, ведьмы и другие ослушники православной церкви.»

И многое, многое другое. Вернёмся на минуту к вышеназванным Сексту Юлию Африканскому и богослову Дионисию Малому, что указывали на дату 25 Декабря. По моему мнению Секст Африканский указал эту дату, что бы в последствии люди не забыли своих корней и через века христианского мракобесия вернулись к истинной первоначальной Вере. а Дионисий указал, из-за того, что нужно было как-то закрепить, зафиксировать христианство, и все основные даты и празднования христианства привязывались к датам празднований национальных традиционных, дохристианский праздников. Как и все старинные церкви, храмы и часовни строились на природных местах Силы, на местах наших Капищ и Святилищ.

Подытожив вышесказанное, я считаю, что христианство — это рак, чума, опухоль этой планеты и нашей страны. Эта самая жёсткая и нетерпимая религия в мире, несущая смерть, войны и разрушения. Христианство уже давно должно было быть осуждено международным судом и поставлено вне закона.

Известно, что Iсус (до Никоновской реформы его имя писали с одной i) проведывал всего три года, пока его не убили. Всего три года проповедей и две тысячи десять лет страха, боли и ужаса. Моё мнение таково, что Исус, был очень хорошим человеком несшим любовь и просвящение еврейским народам. Очевидно, что Христианство к учению Христа не имеет абсолютно никакого отношения. Современная библия это сломанный телефон. Известно, что до нас дошло более пятидесяти Евангелией. От всех, подчёркиваю от всех Апостолов — учеников, а не только от четырёх канонических Матфея, Марка, Луки и Иоанна. Остальные на Вслеленском соборе были признаны — апокрифами. Часть конечно уничтожили, а часть дошла и до ниших дней. Никейский собор (Первый Вселенский) стал собором, на котором определились и установились основные доктрины христианства.


Икона: I Вселенский Собор

То есть собрались люди и решили что христианство это то-то и то-то, а всё другое это ересь. К примеру там решался основной вопрос Исус Бог или нет. Все вы слишали про Арианство, По мнению Алесандрийского священника Ария, Христос не Бог, а первый и совершеннейший из сотворенных Богом существ (см. арианство). У Ария нашлось много сторонников. Епископ Александр обвинил Ария в богохульстве. В течение нескольких дней Собор не мог логически доказать неправоту Ария, святитель Николай (Чудотворец), не выдержав такого положения дел, ударил Ария по лицу, за это был лишён архиерейского сана. Првда на время. Разрушение нескольких языческих храмов также приписывают ему — среди них один из храмов Артемиды (также известной как Диана). На том же Соборе был утверждён анафематизм, т.е. предание анафеме (отлучение, проклятие).
Там же решали есть ли у женщины душа или нет, с небольшим перевесом голосов решили, что всё-таки есть. Там же выделили четыре Евангелия от множества остальных. Всё решалось элементарным голосованием, как на парт. собрании. И там же подвергли жесточайшей критике учение самого Христа, есть мнение что от туда выбросили понятия о переселении душ, о реинкорнации. В общем выбрасывали всё, чего не понимали. Что бы не смущать народ. Библия переписывалась бесчётное количество раз в угоду правящему режиму, как средство подавления свободомыслия и покорности. К великому сожалению до нас практически не дошло учение Христа. То что сейчас написано об этом, далеко от аналога. Так как они просто не могли позволить, пройти этому. Так называемые священнослужители первые кто нарушает все заповеди. Кстати последний раз изменили даже заповеди. Не так давно изменили заповедь «Не убий» в англоязычной версии Not to kill. Стали писать в место kill — murder. То есть можно убивать всех, но не людей. Логически следуя заповеди не убий, все христиане должны быть вегетерианцами. Ведь ясно же сказано — не убий. То есть не убивай ни кого. Но это уже трактования людей, что мол животный убивать можно.

Читающим сие приверженцам христианства могу сказать одно, отвергайте всё современное и наносное ибо это прах. Нужно читать древние славяно-церковные книги до реформы Никона, там в корне другая информация, не искажённая.

Ну и самое главное что я думаю обо всём об этом. Да, приняв христианство Россия встала на путь гибели и вырождения. Потери духовности и забвения предков. Но это было нам необходимо. Пройти именно этот урок насилия и лжи.

Христианство это как прививка для славян, что бы все увидели, что это такое и не повторили этой ошибки впредь. Сейчас очень важное время. Время открытия знаний. Время возрождения Традиции. Время возвращения к корням. Всё больше и больше Ведруссов просыпается. В людях просыпается осознанность, очень многие перестают пить, курить, принимать в пищу мясо. Переходят на землю. Города, разваливаются просто на глазах. Так что ещё при жизни моего поколения, я ожидаю узреть рассвет России, национальной Традиции и Духа.

комментария 2 на “Праздник к нам приходит!”

  1. on 09 Янв 2010 at 11:53 пп Андрей

    «На носу Рождество Христово. Или Christmas, Xmas по буссурмански. (Как они любят вся упрощать и сокращать.) Или Рождество Христово по вестии РПЦ.»

    При всем уважении к автору, в первых двух предложениях три ошибки: по-басурмански, все упрощать, по версии РПЦ. Наверное, бес попутал!

  2. on 10 Янв 2010 at 5:50 дп Андрей Кашпура

    Ишь ты его! Бесы, бесы окаянныя!

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: